27.04.2010 в 22:58
Готика не всегда равно электронная музыка!!!
Для тех кто совсем в танке! Краткое изложение музыкальной энциклопедии! И так, замерли, слушаем иповинуемся больше не говорим глупостей!
В конце 70-х годов ВНЕЗАПНО панкам (!) попали синтезаторы и они начали играть ... нет никакой не электроклэш, это явление конца 90-х, а начали играть они New Wave, который по сути дела тот же пост-панк, но если я поставлю знак равенства - меня закидают из реактивного говномета ценители ну назовем его труЪ постпанк`а. Хотя по большому счету "переквалифицировавшимся" или даже не так, музыкантам "вскормленым" на волне панка, но имеющим больше фантазии и желания сделать что-то новое чем подражать секс-пистолз на самом деле не было дела как их называют - нью вейв или постпанк. Но тогда еще не ставили равенства между нью-вейв и готика.
В это же время, суровыенемецкие парни играют суровый Industrial. Они вообще как-то держались особняком отдельно, может быть потому что ранний индастриел просто оплот мизантропии. Это уже потом будет индустриальный рок, грандиозные концерты в Берлине с шлангом и огнеметами, а пока эти суровые парни играют очень злую электронную музыку. Причем именно злую. И они тоже не готы ... вот незадача.
И тут нате, появляется джой дивижен, которого окрестили словом "готик". Фактически этот ваш джой дивижен ... ну постпанк и постпанк, что дальше-то? Но поскольку их окрестили - надо продолжать дело. Можно смело записать в готы всех баухаусов и еще овер9000 групп. Да тут еще Элдритч со своим шедевральным альбомом "First and last and always" который одинаково по вкусу и поклонникам рока и постпанка поскольку действительно хорошая работа, но между тем сделана по всем правилам "веления времени".
Но были и те, кому "не досталось" ни синтов ни драм-машин, да и хотелось пожестить чтоли, но брутальный митолл с трупами, костями и расчлененкой, сотоной и покаранием было играть не модно. Самые эрудированые догадались что речь идет о хоррор-панк группах. С их расчлененкой, вампирчегами и позднее беткейвом.
Вот примерно таким "готическим" было десятилетие с середины 70-х по середину 80-х.
Ну раз так получилось что готы произошли от панков привычки менять они явно не собирались, поэтому ставили ирокезы, бухали, принимали вещества, тусили в клубах, временами впадали в ангст что впрочем очень быстро всем надоело и про них "забыли". Они так и варились в своей каше. Но ВНЕЗАПНО аморфисам и крематорям захотелось чего-то нового и они на свой металл напустили мрачную атмосферу и синтезаторы ... Почему-то это пришлось по вкусу сферическим поклонникам творчества Эдгара По в вакууме. Они стали ходить на такие концерты ... Не совсем понятно кто вспомнил про меланхоличных в жизни и пьяных или под веществами на патях готов и ЭТИХ тоже приписал к ним. Музыкальная пресса вмомент зохавала, оно и конечно куда интереснее муссировать ОБВМ нежели много лет бухающих и принимающих вещества труЪ готов.
И не менее ВНЕЗПНО выходит ... кто бы вы думали? Кто бы вы думали?Волшебный крол... Мерлин Мэнсон! Про него думаю всяческие коментарии излишни.
А тем временем обособлено торчащие индустриальщики с их мизантропией вырождаются окончательно. Но не просто так, как с белых яблонь дым, а оставив своих потомков - EBM и Industrial Rock. Если вы думаете что EBM это такой электронный тыц-тыц - развею ваши сомнения, олдскульный EMB скорее похож на современный (!) Industrial чем на то, что сейчас под ярлыком EBM. Но нам пока не до них, они обособлено торчат от "готов", которые продолжают ходить на концерты аморфиса и крематори.
Другие шустрые пацаны вроде Дани Филта и компании тоже просекли что можно играть блэк, да не простой блэк, за который можно получить песдоф от правоохранительных органов, надолго засадивших уже к тому времени Варга, а такой блэк что это будет кроваво и красочно. И со словом "gothic". Учитывая что популярность металла всегда была больше дарквейва или индастриела, а так же разновидностей постпанка, популярность на который к началу 90-х сиииииильно угасла, не трудно ответить на вопрос почему оготевших металлистов было стоооооооолько ...
Кажется кого-то не хватает? Его величество Тило. В начале творчества он играл хороший депрессивный дарквейв. Причем "живой" дарквейв, по минимуму используя электронные музыкальные инструменты. Но видимо он тоже просек что металлистов все же больше, либо ему ... но ведь снейк скин-же ... кароче что было то было. Лакримоза заслужено заняла свое место в этой истории. Как один из "эталонов" готик метала, стиля к которому нужно оооооочень осторожно относится поскольку фактически групп, играющих в нем можно по пальцам пересчитать. Наиболее известные - упомянутая выше лакримоза и филдз оф зе нефилим.
А между тем вторая половина 90-х какбэ заново рождает "темную" электронную музыку. Дарквейв становится все электроннее и электроннее (тому пример Das Ich), в последствие он сииильно повлияет на EBM из которого практически исчезнут электро-гитары, фактически вскормит целый Synth-Gothic (для объективности скажу что какбэ родителем-то всеравно у него будет синти-поп, но вот душа ... дарквейвовая как ни крути).
Кого-то мы опять забыли ... да, это Сопор Аетернус ... но это отдельная тема. Это такое исключение из правил не вписывающееся в тенденции практически ... что его мы из песни выкидывать не будем, просто поставим на полку под стеклянную колбу с надписью "руками не трогать!" Кстати говоря не так и много похожих по стилистике групп, на память почему-то всплывает только deine lakaien ...
И так мы подходим к рубежу 2000-х. В Россию приходит готика. Постепенно по чуть чуть. Вместе с музыкой HIM. На MTV во всю тролит и шокирует всех направо и налево Мерлин Мэнсон при виде которого у неподготовленого возникает все что угодно, возможно даже с выделениями жидкости через рот обратно или ... ну вы понели. Раммштайн со своим духастом и зонне так же не вылезают из телевизоров! А в мире - Лакримоза выступает перед многотысячными стадионами на фестах. Ну как тут не стать готом?! Так проходит первая половина 2000-х.
В эту половину медленно но вернотеплый синтезаторный звук ритмичный и танцевальный электронный звук, в лучших традициях техно, впитавший в себя энергию Industrial Rock`а, которую через десятия пронесли например KMFDM и нехилую агрессию и вуаля! Вот она новая музыка для танцполов, Вэлкам новый EBM, вэлкам киберготы, вэлкам Дарк Электро, который увы стал популярным, когда фактически его одни из отцов-основателей - Hocico скатились в УГ. И вдруг резко стало модно быть цубер-индустриальщегом. И готик-пати превратились в нормальные такие танцульки, с бухлом, музлом и веществами (в крупных городах конечно-же), все как в старые добрые времена, когда панкам попали в руки синтезаторы! Кстати нойзятинка тоже сюда затесалась из-за своей пограничности (я имею в виду Power Noise) с EBMами и ДаркЭлектрами в виду индустриальной родственности.
Примерно в это же время внезапно активизировались "олдскульщики" со своей постпанк истетикой которые через годик-другойхипования увешивания себя беткейв-сувенирами, выбривания по пол башки с целью последующей установки ирокезов разбежались кто куда. Заю даже тех кто метнулся к эмо-кидам ...
... нет. Никто не забыл и ничто не забыто. Dead can Dance замечательная атмосферная группа, но это музыка не для тусовки. Под такие диски хочется сидеть одному/вдвоем и смотреть на стекающие по стеклу капли. Или слушать холодный осенний ветер под Antimater "Lights Out" или просто расслабляться под "Chandeen". Такая музыка была, есть и будет. Она вне моды какбэ. Даже не смотря на пограничность с дарквейвом.
А найтвиши тут вообще не причем. У них даже нет кавера на No time to cry, Sweet Dreams, Blue Monday или какой нибуть другой хит из постпанково-готикроковой волны.
URL комментарияДля тех кто совсем в танке! Краткое изложение музыкальной энциклопедии! И так, замерли, слушаем и
В конце 70-х годов ВНЕЗАПНО панкам (!) попали синтезаторы и они начали играть ... нет никакой не электроклэш, это явление конца 90-х, а начали играть они New Wave, который по сути дела тот же пост-панк, но если я поставлю знак равенства - меня закидают из реактивного говномета ценители ну назовем его труЪ постпанк`а. Хотя по большому счету "переквалифицировавшимся" или даже не так, музыкантам "вскормленым" на волне панка, но имеющим больше фантазии и желания сделать что-то новое чем подражать секс-пистолз на самом деле не было дела как их называют - нью вейв или постпанк. Но тогда еще не ставили равенства между нью-вейв и готика.
В это же время, суровые
И тут нате, появляется джой дивижен, которого окрестили словом "готик". Фактически этот ваш джой дивижен ... ну постпанк и постпанк, что дальше-то? Но поскольку их окрестили - надо продолжать дело. Можно смело записать в готы всех баухаусов и еще овер9000 групп. Да тут еще Элдритч со своим шедевральным альбомом "First and last and always" который одинаково по вкусу и поклонникам рока и постпанка поскольку действительно хорошая работа, но между тем сделана по всем правилам "веления времени".
Но были и те, кому "не досталось" ни синтов ни драм-машин, да и хотелось пожестить чтоли, но брутальный митолл с трупами, костями и расчлененкой, сотоной и покаранием было играть не модно. Самые эрудированые догадались что речь идет о хоррор-панк группах. С их расчлененкой, вампирчегами и позднее беткейвом.
Вот примерно таким "готическим" было десятилетие с середины 70-х по середину 80-х.
Ну раз так получилось что готы произошли от панков привычки менять они явно не собирались, поэтому ставили ирокезы, бухали, принимали вещества, тусили в клубах, временами впадали в ангст что впрочем очень быстро всем надоело и про них "забыли". Они так и варились в своей каше. Но ВНЕЗАПНО аморфисам и крематорям захотелось чего-то нового и они на свой металл напустили мрачную атмосферу и синтезаторы ... Почему-то это пришлось по вкусу сферическим поклонникам творчества Эдгара По в вакууме. Они стали ходить на такие концерты ... Не совсем понятно кто вспомнил про меланхоличных в жизни и пьяных или под веществами на патях готов и ЭТИХ тоже приписал к ним. Музыкальная пресса вмомент зохавала, оно и конечно куда интереснее муссировать ОБВМ нежели много лет бухающих и принимающих вещества труЪ готов.
И не менее ВНЕЗПНО выходит ... кто бы вы думали? Кто бы вы думали?
А тем временем обособлено торчащие индустриальщики с их мизантропией вырождаются окончательно. Но не просто так, как с белых яблонь дым, а оставив своих потомков - EBM и Industrial Rock. Если вы думаете что EBM это такой электронный тыц-тыц - развею ваши сомнения, олдскульный EMB скорее похож на современный (!) Industrial чем на то, что сейчас под ярлыком EBM. Но нам пока не до них, они обособлено торчат от "готов", которые продолжают ходить на концерты аморфиса и крематори.
Другие шустрые пацаны вроде Дани Филта и компании тоже просекли что можно играть блэк, да не простой блэк, за который можно получить песдоф от правоохранительных органов, надолго засадивших уже к тому времени Варга, а такой блэк что это будет кроваво и красочно. И со словом "gothic". Учитывая что популярность металла всегда была больше дарквейва или индастриела, а так же разновидностей постпанка, популярность на который к началу 90-х сиииииильно угасла, не трудно ответить на вопрос почему оготевших металлистов было стоооооооолько ...
Кажется кого-то не хватает? Его величество Тило. В начале творчества он играл хороший депрессивный дарквейв. Причем "живой" дарквейв, по минимуму используя электронные музыкальные инструменты. Но видимо он тоже просек что металлистов все же больше, либо ему ... но ведь снейк скин-же ... кароче что было то было. Лакримоза заслужено заняла свое место в этой истории. Как один из "эталонов" готик метала, стиля к которому нужно оооооочень осторожно относится поскольку фактически групп, играющих в нем можно по пальцам пересчитать. Наиболее известные - упомянутая выше лакримоза и филдз оф зе нефилим.
А между тем вторая половина 90-х какбэ заново рождает "темную" электронную музыку. Дарквейв становится все электроннее и электроннее (тому пример Das Ich), в последствие он сииильно повлияет на EBM из которого практически исчезнут электро-гитары, фактически вскормит целый Synth-Gothic (для объективности скажу что какбэ родителем-то всеравно у него будет синти-поп, но вот душа ... дарквейвовая как ни крути).
Кого-то мы опять забыли ... да, это Сопор Аетернус ... но это отдельная тема. Это такое исключение из правил не вписывающееся в тенденции практически ... что его мы из песни выкидывать не будем, просто поставим на полку под стеклянную колбу с надписью "руками не трогать!" Кстати говоря не так и много похожих по стилистике групп, на память почему-то всплывает только deine lakaien ...
И так мы подходим к рубежу 2000-х. В Россию приходит готика. Постепенно по чуть чуть. Вместе с музыкой HIM. На MTV во всю тролит и шокирует всех направо и налево Мерлин Мэнсон при виде которого у неподготовленого возникает все что угодно, возможно даже с выделениями жидкости через рот обратно или ... ну вы понели. Раммштайн со своим духастом и зонне так же не вылезают из телевизоров! А в мире - Лакримоза выступает перед многотысячными стадионами на фестах. Ну как тут не стать готом?! Так проходит первая половина 2000-х.
В эту половину медленно но верно
Примерно в это же время внезапно активизировались "олдскульщики" со своей постпанк истетикой которые через годик-другой
... нет. Никто не забыл и ничто не забыто. Dead can Dance замечательная атмосферная группа, но это музыка не для тусовки. Под такие диски хочется сидеть одному/вдвоем и смотреть на стекающие по стеклу капли. Или слушать холодный осенний ветер под Antimater "Lights Out" или просто расслабляться под "Chandeen". Такая музыка была, есть и будет. Она вне моды какбэ. Даже не смотря на пограничность с дарквейвом.
А найтвиши тут вообще не причем. У них даже нет кавера на No time to cry, Sweet Dreams, Blue Monday или какой нибуть другой хит из постпанково-готикроковой волны.