In darkness
А впрочем ... в романе готы в одной из метафорический линий были разрушеные взрывом здания. Осенью, когда начинается роман они еще были ... к концу их построили.

Собственно пролетела эпоха релакса. То славное здание где он был будет снесено. Прежнему релаксу кранты кароче. То замечательное место столь не любимое пафосными готами ... А вообще я там был всего пару раз, но успел прочувствовать ту атмосферу ... Еще одна страница будет перевернута. Но жизнь ведь не заканчивается ни разу, так? Клубы меняются, свято место пусто как говорится не бывает. Что-ж прощай Релакс, прощайте 2000-е, его однозначно можно считать одним из символов готики и 2000-х шедших рука об руку.

А почему-то стою и смотрю до сих пор ... (с)


Ладно, черт с ним со всем этим ... хотя нет ... взгрустну еще чуток.

В середине 2000-х я был молод и безрассуден. У меня не был страшнейший хаос в голове и казалось что совершенно нечего терять. Для меня жизнь в массе своей была дерьмом, алкоголь был дерьмом, сигареты были дерьмом ... но в этом дерьме я не отказывал себе в удовольствии жить. Не буду лукавить что я ненавидел жизнь, нет мне доставляло жить тем образом жизни, но только сейчас я понимаю насколько это прекрасно...

Прошли годы, и внезапно в один прекрасный момент я проснулся статусной фигурой имеющий все меньше друзей и все больше врагов недоброжелателей. Откуда взялись Ильюши Кристы Максаковы до сих пор в душе ниибу (простите за мой французский), почему ко мне стали как к дерьму относится Андрюши Каверы и т.д. Но даже это не самое страшное, самое страшное что все больше стало людей которым просто похуй. (еще раз прошу прощения, но другого слова тут не подобрать). Я не говорю что тусовка сгнила или еще кто-то, тусовка изначально гнилое создание, но как вы знаете любой перегной замечательное удобрение на котором вырастает много чего в отличие от крепких индустриальных конструкций которые только лишь разрушаются не оставляя после себя ничего. Мне не то чтобы наплевать на статус в тусовке, дело не в этом потому как одна тусовка сменяет другую, другая третью, у каждой кучки есть своя тусня, просто в одной тусовке котируются одни вещи, в другой - другие. Есть просто люди с общими интересами ... у кого-то эти интересы побухать, у кого-то побухать и по трясти хаером, вот вся и разница. Ой не надо на меня так смотреть "И не делай удивленной рожи" (с), 8-го марта проходя под окнами соседней с моим домом пятины был практически ОГЛУШЕН народным хором пьяных женщин исполнявших песню певицы "Лоя" "Я буду". А кто еще? Быдло с телевизорами, женами в засаленых халатах, с советских времен в их быт пришла только сексуальная революция которая кроме как увеличила число разводов не принесла в этот слой ничего ... Так называемое небыдло, которое ... которое тоже козлы по итогу чуть более чем всегда. А причем тут я? А при том, что в прошлом году мне открылись глаза ... я уже переживал что пока мы "двигали готическую субкультуру люди рубили бабло", но ... если всю дорогу испытывать сожаление к себе и другим толку будет ноль.

Нет ... я меняюсь. Раньше я полностью был зависим от людей. Сейчас мне по большей части на них наплевать. Сегодня утром когда бегал по стадиону (да-да в такую погоду) до меня дошло что это прекрасно что я один на всем стадионе! на физкультуре мы обычно всегда бежали вместе, вместе с кем-то, но сейчас мне не нужно никого ... я один, я знаю для чего бегу, знаку куда бегу и знаю сколько мне осталось. Так и в жизни ... с той лишь разницей что в кои-то веки ко мне возвращается чувство то ... чего небыло уже давным давно ... я заново начинаю учится любить. И виной тому вовсе не весна ... Впрочем до следующей остановки ... Я очень хочу чтобы во время этой остановки я вышел подышать воздухом из машины Mersedes S666 (с) и нет ... направлялся ни разу не в ад как поется в ныне известной песне ... а к небольшому домику вблизи водной глади. Где тепло и есть интернеты в которых я работаю. И это вовсе не попытка жить хорошо ... это банально желание обрести покой и свободу.

Комментарии
22.03.2010 в 13:42

готы - ужасное чтиво, на мой взгляд.
22.03.2010 в 17:14

In darkness
black_and_bright Категорически не согласен!
Я его с таким удовольствием прочитал дважды ... автору очень удачно удалось передать атмосферу, лучше чем кому либо. Больше ничего не требуется ... остальное - бесплатное приложение. Писать о готах нужно именно так. Потому что только так можно передать настоящий дух времени, дух тусовки и даействительно атмосферу, ибо там от первого до последнего слова все правда...
22.03.2010 в 17:57

черт, так поспорить захотелось...
я тоже категорически несогласна.)
22.03.2010 в 20:41

In darkness
Аргументируй? =)
23.03.2010 в 03:26

Point me to the sky above! I can get there on my own! Walk me to the graveyard! Dig up her bones! ^^
Покой нам только снится (с)
23.03.2010 в 06:54

Стареешь..:)
23.03.2010 в 08:21

In darkness
bibik даже если так) это не значит что я слабею)
23.03.2010 в 08:24

Ни в коем случае:) Это значит, что меняются ценности и приоритеты. И ты, в конце концов, становишься другим человеком
23.03.2010 в 08:47

In darkness
bibik ну как бы да ...)
23.03.2010 в 12:22

smarteg , аргумент:
да, я согласна, что описательный аспект достаточно силен, ну а смысл.
уевая идея, раздутая на 300 страниц все равно уевая идея, к тому же сюжет - лайно, образы проработаны слабо, диалоги плохо продуманы и не живые.
23.03.2010 в 12:58

In darkness
ну а смысл.
А смысл в том, что это не первое и не последнее литературное произведение где описательная сторона сильна. На мой взгляд именно это автор и хотел показать потому как ... ну какой сюжет может быть у обычной неформальной тусы? Автор четко понимает что Ромео и Джульетту из этого все равно не сделать ... поэтому он сделал то что сделал.

Касательно образов ... образы проработаны ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Просто как живые. Я когда читал как будто своими глазами все это видел!
23.03.2010 в 13:59

ромэо с джульеттой, это конечно хорошо, но тут лучше вспомнить Камю.
"готы" местами, лучшими местами, похожи на его повесть "Чужой"("Посторонний") и роман "Чума".
23.03.2010 в 14:12

In darkness
Лучшими местами это какими?
23.03.2010 в 14:36

описание ущербности интерьеров и ничтожности действия-бездействия гл. героя в них.
23.03.2010 в 15:19

In darkness
С этим я пожалуй согласен, но ты не находишь что это чуть более чем наполовину весь роман?
23.03.2010 в 15:57

нет, это от силы процентов 15 будет, просто только они и запоминаются, остальное занимают невыразительные: попойки, флэты, прогулки на кладбищах и походы в магазин, которые больше напоминают "говнобложек".
23.03.2010 в 16:15

In darkness
Собственно мы вернулись к тому с чего начали, именно эти попойки, флэты, прогулки на кладбищах есть суровая реальность этой страны тусовки, точнее была. Сейчас готы по кладбищам не шастают, кибер-же, но первой половине 2000-х, о чем повествует автор это именно так и было. А стилистика "говнобложека" по моему скромному мнению только придает колорит.

Просто я более чем уверен, что если убрать этот налет непрофессионального повествования и написать допустим языком Стюарта Хоума ... мне кажется что это произведение не будет таким ностальгически-колоритным. Оно будет каким-то фарсоподобным.