In darkness
Я люблю быть голодным и злым. Так уж сложилось что это моя зона комфорта. Даже если когда нибудь придется варить и есть снегирей (образно говоря) -- это будет не так страшно, скорее привычно.
Нет, я не жалуюсь, жаловаться бесполезно, как впрочем и действовать сломя голову. Вчера встал на весы после тренировки -- 65,7. Перед тренировкой обычно вешу 66,7-67, а сегодня болят кулаки. Но я знаю что все правильно делаю. Моя знакомая намедни рассказала что её сын дал п...ды дагу. Так что не думайте что все славяне хуесосы, извиняющиеся перед нохчами или отмороженые скинхеды. Есть и нормальные парни. Правда она потом говорила что ей пришлось утрясать этот конфликт и отмазывать от ментов, но в её словах была искренняя гордость.

Так вот, я голоден и зол, передо мной весь мир как в 18, я условно свободен.
Может с сытым брюхом и приятней жить, да под пивас еще если, но это не то. В этом нет ощущения свободы и легкости, а мне она как воздух.
За последние 2 года прошло не так мало и не так много и вот чего я точно не хочу -- прежней жизни. Впрочем чего кривить душой -- я знаю чего я хочу: сбавить обороты и больше отдыхать, но нет. Говорю себе нельзя, а ведь уже пятый год этого марафона идет. Ладно ничего, наступит безмятежный 2010, я в это верю. Ну просто время еще не пришло. Правда тогда тоже было не жирно совсем, но это была та самая золотая середина которую бы хотел.