воскресенье, 22 февраля 2009
Вобщем я немного подумал и переосмыслил оценку по поводу сего запрещенного ролика ко дню молодежи. Копипаст с форума.
читать дальше
Нормально. Сейчас объясню почему я так считаю. Скажу сразу, это не быдл-класс, у этой "запрещенной" рекламы совсем другие задачи.
Как я уже писал в соседнем топике, что правительство занялось связями с общественностью понимая что кризис все глубже, поэтому если делать ничего не можем, то нужно хоть внимание отвлечь. Врачи пользуются этим приемом до сих пор в тех случаях когда анестезия невозможна или не требуется.
Так вот, если по телику/радио/газете/журналу можно пригрозить закрытием - интернеты вещь неуправляемая. Причем неуправляемая настолько что сам Медведев завел видеоблог. Так вот собственно для того чтобы лишний раз связатся с обчественностью слепили этот ролик и пропеарили его как запрещенная реклама. Даже если бы там было 3 фразы среди которых "Ты - потребилель! Россия великая страна, но мы её теряем! Решай, сейчас или никогда!" она всеравно была бы запрещенной. Так нужно было сделать. Слово "запрещенный" притягивает.
С другой стороны пошла новая мода наиболее четко сформулированая в новогоднем обращении к офисному планктону by Минаев (который аффтар духлесс`а). Следом за ним бледное подражательство про "Лада и в морозы заводится". Вобщем сейчас говорить так модно. Собственно собрав во едино 3 важных момента: моду, слово "запрещенный" и кризис и вышла такая социалка. Хамский тон был сделан исключительно для соответствия статусу "запрещенная реклама".
Теперь собственно "первое следствие дурацкого дела". А реклама отработала. Об этом можно судить хотя бы по высказываниям, дошедшим до топа бездны на башорге. Например таким:
4: [ 33 ] добавлена 2009-02-19 02:25
Коммент к известному "запрещенному" ролику к Году Молодежи с ютюба. Коммеент был удален практически сразу.
(извините за капс, так было в оригинале)
---------------
20 ЛЕТ МЫ РАЗВОРОВЫВАЛИ СТРАНУ И НЕ ОБРАЩАЛИ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЯ
МЫ НЕ НАУЧИЛИ ТЕБЯ НИКАКОМУ ПОЛЕЗНОМУ ДЕЛУ, ТОЛЬКО ВОРОВСТВУ
МЫ ПРИУЧИЛИ ТЕБЯ ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ - ПИТЬ, КУРИТЬ, КОЛОТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ
20 ЛЕТ МЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО СЕМЬИ, ДЕТЕЙ
20 ЛЕТ МЫ ВНУШАЛИ ТЕБЕ, ЧТО ДЕНЬГИ - ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ЖИЗНИ
20 ЛЕТ МЫ РЕШАЛИ ВСЕ ЗА ТЕБЯ - НАЗНАЧАЛИ ПРЕЕМНИКОВ, ПОДТАСОВЫВАЛИ ВЫБОРЫ
20 ЛЕТ МЫ ВРАЛИ ТЕБЕ, ЧТО РОССИЯ ВОЗРОЖДАЕТСЯ И НАШЕ БУДУЩЕЕ БЕЗОБЛАЧНО
НО ВОТ СЛУЧИЛСЯ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ПОТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ ИССЯК И НАМ СТАЛО СТРАШНО
СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ ОМОНУ ЧТОБЫ ОН ЗАЩИЩАЛ НАС ОТ ТЕБЯ
СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ СУДЬЯМ ЧТОБЫ ОНИ ЗАСУЖИВАЛИ ТЕБЯ
ПОЭТОМУ МЫ ХОТИМ ОБМАНУТЬ ТЕБЯ ЕЩЕ РАЗ: ТВОИ ВРАГИ - ЭТО ТАМ, ДАЛЕКО
А МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ...
---------------
не позволяйте запудрить себе мозги
или вот таким
17: [ 32 ] добавлена 2009-02-18 16:18
ответ на:
Вторая часть запрещенного ролика к году молодежи:
Ты потребитель. Батарейка в огромной чужой системе. Что ты считаешь ценным? Деньги? Телефон? Крутые шмотки? Машину? Тусовки? Все это ничего не стоит. А твоя жизнь стоит...blablabla
-------------------
я принципиально не отсылаю цитаты на баш
но на это не ответить не смог(извиняюсь)
А теперь послушай сюда юсовский приспешник, который сеит разруху в умах.
Мы готовим специалистов широкого профиля и этого на западе нет.
Это наши дизайнеры трудятся в Порше.
Это наш олигарх купил челси.
Это наш человек воплотил гугол.com
Мой народ велик. Мы строили комунизм, делали великие открытия Мы падали и вставали
Мы упадем и встанем снова. А я борюсь с потреблядством в себе
и я не один. Нас миллионы
И мои дети будут героями - просто выжив в этом мире.
А ты жалкий (неважно юсовский ты засланец или просто российский интелигент)подонок один
Нет тебя окружают люди, но ты один
Это старая привычка интелигенции России молчать в лицо но поносить на кухне.Стонать и кричать что все вокруг дерьмо...
Да дерьма много, но мы алмазы в нем..
И это только то что дошло до топа бездны на башорге. Но ведь интернет на этом не начинается и даже не заканчивается. Таким образом первая цель рекламы, чтобы её увидели и оно зацепилось в мозгу хотя бы на уровне возмущений/обсуждения, достигнута.
Во вторых судя по контексту рекламы есть на кого свалить все беды кризисные - на молодежь! Там это черным по русски написано. Не явно, но человеку с средним IQ это первое что придет в голову. Многие считают что проблемы нужно искать в себе. И это их фраза "кризис в головах". Как бы прямой текст был этой социалки как раз для них в переводе на простой язык который звучит так: "А че ты хотел? На себя-то посмотри."
В третьих "Вставай страна огромная" сегодня не воспримется никак. Было уже, а "Ты пьешь, куришь, дуешь и трахаешся вместо того чтобы страну поднимать" это более понятно сегодня.
Вобщем суть и задумка неплохая с точки зрения пиар. С точки зрения полезности совершенно неоднозначная вещь, как и общество в целом. Но я все же склоняюсь что в ней больше пользы чем вреда. Главное чтобы молодежь действительно посмотрела на себя потому как дерьма с действительно потребительским отношением к жизни возраста 18-30 лет хватает. Я думаю вам было бы не приятно слышать за спиной в разговоре о вас между вашей девушкой и её подругами ответ на "Почему ты не выходишь за него замуж?" "Он меня не обеспечит." Так вот эту "дурь" полезно конечно выбить хотя бы кризисом, но ведь для начала нужно предупредить что и за что выбивать? При этом сломя голову бежать спасать страну встав под знамя партии (в которую даже вступить-то не дадут простому-смертному) как минимум глупо. Так что коротко словом "дерьмо" я думаю это слишком поверхностно.
И да:
На этой неделе внимание значительной части Рунета было приковано к распространенному в сети Интернет видеоролику, позиционированному как "Запрещенное видео Года Молодежи" с размещением в его завершающей стадии фразы "ответы на www.godmol.ru".
Выражая признательность создателям ролика за бесплатную рекламу нашего ресурса, мы хотим отметить следующее:
1. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федеральное агентство по делам молодежи не имеют отношения к созданию и распространению в сети Интернет видеоролика "Года молодежи".
2. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федеральное агентство по делам молодежи данный ролик не запрещали.
С уважением,
Администрация портала
"Год Молодежи".
@темы:
год молодежи,
единая россия.молодая гвардия,
политика,
несогласные