In darkness
Вчера я стал счастливым обладателем мокика ЗиД "Пилот" на 50 кубиков (это типа такие на которых прав не надо) завода им. Дягтярева (который аффтар легендаронго пулемета видимо, мемориален этот завод производством не сказать чтобы совсем фейл но и до винрара там совсем далеко, мотоциклов "Восход" затем ставшими "сова" (кстати вот это фейл был) ну а сейчас договорившиеся с кетайцаме на поставку движков (ура потому что самое гнилое место восхода кроме кривых рук это был движок,) в 50 кубов и 200. Вобщем надо сказать вещь доставляет во всех смыслах!
При относительно дороговизне (за эти деньги ты бы мог купить нормальный скутер (с) много кто ) у меня сильно облегченная версия кроссовика! 1 центральный амортизатор, задраный под сидение глушитель, высота дорожного просвета не меньне чем у нивы, высоко поднятое крыло, доделаный по человечески маятник, электростартер (что особо приятно когда заглох на перекрестке) ну и другие приятности. А еще в нем нет ничего лишнего. Вообще. Все четко и без свистелок и перделок что как бы намекает. Был правдо курьез ... из камагзина не работал поворотник. Но я за полчаса починил это в гараже и решил что на заводе им. Дегтярева не меняется ничего! (у меня в ранней юности был мотоцикл Восход) Значит ездить будет ....
Чем дело кончилось ... накатал я 100 км сразу же в первый день и скажу вам, по динамике это легкий мотоцикл. Ну никак не похоже на мопед, только вот кубиков под задницей на хватает (всетаки 50 кубов кажется маловато .. хочется 350 =)))) ) У него 4 передачи, все рычаги управления сделаны как на мотоцикле (я даже подумал что это социальный заказ партии приучить народ к мототранспорту выполненый спустя 30 лет). И есть одна особо приятная вещь, кто ездил на отечественных мото поймет меня, на мотиках передачи расположены (сверху вниз 1 нейтраль 2 3 4) так вот когда едешь на 3 или 4 и перекресток не самый айс дрочить коробку в нейтраль. А тут после 4-й оно переходит в нейтреаль при нажатии вниз и на 3 соответственно при нажатии верх. Это МЕГАУДОБНО в городской езде между светофорами.
Итого: у меня есть велосипед GIANT, мотоблок "Нева", мокик "Пилот" =)))))))))
А вот так выглядит сие средство так:

При относительно дороговизне (за эти деньги ты бы мог купить нормальный скутер (с) много кто ) у меня сильно облегченная версия кроссовика! 1 центральный амортизатор, задраный под сидение глушитель, высота дорожного просвета не меньне чем у нивы, высоко поднятое крыло, доделаный по человечески маятник, электростартер (что особо приятно когда заглох на перекрестке) ну и другие приятности. А еще в нем нет ничего лишнего. Вообще. Все четко и без свистелок и перделок что как бы намекает. Был правдо курьез ... из камагзина не работал поворотник. Но я за полчаса починил это в гараже и решил что на заводе им. Дегтярева не меняется ничего! (у меня в ранней юности был мотоцикл Восход) Значит ездить будет ....
Чем дело кончилось ... накатал я 100 км сразу же в первый день и скажу вам, по динамике это легкий мотоцикл. Ну никак не похоже на мопед, только вот кубиков под задницей на хватает (всетаки 50 кубов кажется маловато .. хочется 350 =)))) ) У него 4 передачи, все рычаги управления сделаны как на мотоцикле (я даже подумал что это социальный заказ партии приучить народ к мототранспорту выполненый спустя 30 лет). И есть одна особо приятная вещь, кто ездил на отечественных мото поймет меня, на мотиках передачи расположены (сверху вниз 1 нейтраль 2 3 4) так вот когда едешь на 3 или 4 и перекресток не самый айс дрочить коробку в нейтраль. А тут после 4-й оно переходит в нейтреаль при нажатии вниз и на 3 соответственно при нажатии верх. Это МЕГАУДОБНО в городской езде между светофорами.
Итого: у меня есть велосипед GIANT, мотоблок "Нева", мокик "Пилот" =)))))))))
А вот так выглядит сие средство так:
